Правила магазина

ПРАВИЛА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «Brand Watch»

Режим работы магазина

Прием заказов: 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, без перерывов и выходных.

Обработка заказов: с 9:00 до 21:00 (Пн.-Сб.).

Доставка заказов: с 10:00 до 20:00 (Пн.-Пт.), с 10:00 до 17:00 (Сб.).

     Сроки доставки заказов: зависят от наличия товара на складе, города доставки и выбранного способа доставки. Ориентировочный срок доставки Вашего заказа Вы узнаете на этапе формирования заказа, при выборе способа доставки.

  1. Первая покупка

Шаг 1: Зарегистрируйтесь 

       При регистрации следует обратить внимание на поля, отмеченные звездочкой - они являются обязательными для заполнения. Пожалуйста, максимально внимательно и корректно заполните все необходимые поля! Помните, что от этого могут зависеть сроки и качество доставки товаров. Администрация магазина гарантирует, что полученная информация о покупателях в виде личных данных будет использована только для связи с покупателем и ни для каких других целей (таких как реклама, спам, передача третьим лицам и т.д.).

       После активации Ваша регистрация будет подтверждена. В случае необходимости, Вы всегда сможете изменить Ваши личные данные в разделе «Личный кабинет».

II. Вы постоянный покупатель

       Если ранее Вы уже регистрировались в нашем Интернет-магазине, то Вам достаточно просто авторизоваться (ввести свой логин и пароль). При этом все сведения, которые Вы доверили нам ранее, станут Вам доступны для внесения исправлений, проверки достоверности регистрационных данных и для их подтверждения.

Шаг 2. Добавьте товар в Корзину

       Чтобы купить понравившуюся продукцию, имеющуюся в наличии, нажмите на кнопку «Купить». Эту кнопку Вы найдете рядом с любым товаром, имеющимся в наличии в магазине. После добавления товара в Корзину, Вы сможете перейти к оформлению заказа или продолжить покупки.

Шаг 3. Проверьте выбранные товары в Корзине

       Выбрав все интересующие Вас товары, перейдите в Корзину, нажав на кнопку «Содержимое». При необходимости удалите лишние товары и измените количество оставшихся. Если Вы желаете пополнить Корзину дополнительными товарами, Вы можете вернуться к покупкам, нажав соответствующую кнопку.

       Также в Корзине Вы можете проверить данные для доставки и если нужно изменить их, если Вы желаете получить заказ по другому адресу, или например, если Вы хотите отправить заказ кому-нибудь в подарок.

      Будьте внимательны! Убедитесь в том, что и наименования и количество соответствуют необходимым Вам, так как оплата будет рассчитываться по фактически указанным в Корзине данным.

     По окончании проверки содержимого Корзины и данных для доставки, переходите к оформлению Вашего заказа, нажав кнопку «Оформить заказ».

Шаг 4. Выберите способ доставки

      Мы доставляем заказы в любую точку Украины.

       В зависимости от региона доставки Вашего заказа, Вам будет предложен  выбор доступных способов доставки. При выборе желаемого способа доставки Вы узнаете ориентировочные сроки доставки и стоимость, взимаемую Интернет-магазином за доставку. Это позволит Вам выбрать наиболее приемлемый для Вас вариант.

Шаг 5. Выберите способ оплаты

По желанию, клиент может воспользоваться такими способами оплаты, как:

  • Оплата на карту Приват Банка (номер счета уточняйте у менеджера).
  • Наложенный платеж( при получении у компании перевозчика)
  • Наличными куръеру.

 

При получении заказа

        Внимательно осмотрите внешнюю упаковку заказа на наличие видимых дефектов, вмятин и повреждений. Если Ваш заказ был доставлен курьером, то непосредственно в присутствии курьера снимите внешнюю упаковку и убедитесь, что каждый товар из Вашего заказа не имеет каких-либо внешних дефектов или повреждений.

       Каждый заказ комплектуется гарантийным талоном с указанием даты покупки и штампом магазина «Brand Watch», скидочной картой – убедитесь в их наличии и сохраняйте их. Распишитесь в документах, подтверждающих получение заказа. Примите гарантийные документы (если они предусмотрены категорией товара) и сохраните их. Обязательно сохраняйте гарантийные документы (если они предусмотрены категорией товара) – только при их наличии возможен обмен или возврат бракованных товаров.

       Мы упаковываем товар так, чтобы без видимых повреждений посылку нельзя было вскрыть. Если Вы приняли отправление с поврежденной упаковкой, риски механических дефектов Вы берете на себя.  

       Проверка товара в присутствии курьера, а так же все взаиморасчеты должны быть произведены в срок не более 20 минут.

       В момент получения заказа от курьера, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (удостоверение личности, загранпаспорт, водительские права, военный билет, свидетельство о рождении). Курьер выдаст заказ только при наличии одного из перечисленных документов.

      При обнаружении в Вашем заказе товара ненадлежащего качества, Вы имеете право на замену или возврат этого товара в установленном порядке в течение 14 дней, с дня покупки, при наличии у вас гарантийных документов, коробки(для предусмотренных категорий товара). Для этого свяжитесь с менеджером Интернет-магазина «Brand Watch» по следующим контактам:

099-261-35-35 МТС

063-700-50-06 Life

097-683-65-00 KyivStar

E-mail: info@brand-watch.in.ua

Доставка заказа возможна по указанному Вами адресу согласно сроку, который определяется в зависимости города доставки и выбранного Вами способа доставки, а также в зависимости от наличия товара в интернет-магазине. При отсутствии выбранного наименования или необходимого количества товара ,Интернет-магазин «Brand Watch» оставляет за собой право изменять сроки доставки. Наш  менеджер обязательно сообщит Вам об этих изменениях или предложит возможную замену.

Вы можете размещать заказы на сайте круглосуточно и без выходных. Наш интернет-магазин работает БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Пн-Пт.: с 9:00 до 21:00

Сб-Вс.: с 10:00 до 20:00

Без подтверждения с Вашей стороны курьер не выезжает. В форме заказа обязательно проверьте контактный телефон, адрес электронной почты и адрес доставки, а также укажите Ваши пожелания о предпочтительном времени доставки. Обязательно указывайте полную и достоверную контактную информацию и данные для доставки – помните, что от этого зависят качество и сроки доставки Вашего заказа.

Если отправление было не доукомплектовано или если брак нельзя было определить при получении, пожалуйста, обязательно сообщите нам об этом по  электронной почте info@brand-watch.in.ua , обязательно указав номер Вашего заказа.

Будем также рады получить от Вас отдельным письмом на наш электронный адрес info@brand-watch.in.ua Ваши пожелания, замечания, наблюдения.

Если у Вас что-то не получается, или если Вам что-то непонятно, не расстраивайтесь. Наш менеджер поможет Вам в любом сложном моменте. Менеджер также поможет Вам сориентироваться в возможностях системы, проконсультирует по товару и любезно ответит на Ваши вопросы таким образом, что покупать в нашем Интернет-магазине будет для Вас быстро, комфортно, просто и самое главное – с удовольствием! Связаться с менеджером Интернет-магазина «Brand Watch» Вы можете любым из доступных Вам способов (телефон, e-mail) которые вы сможете увидеть в разделе «Контакты».

 

Розничные цены на часы
Создание сайтов Киев